Standings Программирование - профессионалы (лич. 2018-2019) 65  June 2, 2019

Rank Handle Score
Город
Школа
Класс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
1
360
Гомель СШ 61 9
10
10
10
10
8
10
10
10
50
50
50
50
50
32
·
2
260
Гомель СШ 61 9
10
10
10
10
10
10
10
10
15
50
50
50
15
·
·
3
228
Гомель БелГУТ
8
10
10
10
10
10
10
10
50
50
50
·
·
·
·
4 - 6
180
Гомель СШ 27 10 а
10
10
10
10
10
10
10
10
50
50
·
·
·
·
·
4 - 6
180
Речица СШ 7 6
10
10
10
10
10
10
10
10
50
50
·
·
·
·
·
4 - 6
180
Гомель СШ 33 8
10
10
10
10
10
10
10
10
50
50
·
·
·
·
·
7
178
Гомель ГГОЛ 10
10
10
10
8
10
10
10
10
50
50
·
·
·
·
·
8
173
Гомель СШ 11 7
10
10
10
10
10
10
10
2
15
36
50
·
·
·
·
9
142
Гомель СШ 27 4 а
8
10
10
10
10
10
10
10
50
14
·
·
·
·
·
10 - 12
130
Гомель СШ 19 7
10
10
10
10
10
10
10
10
·
50
·
·
·
·
·
10 - 12
130
Гомель СШ 27 4
10
10
10
10
10
10
10
10
·
50
·
·
·
·
·
10 - 12
130
Гомель СШ 61 5
10
10
10
10
10
10
10
10
·
50
·
·
·
·
·
13 - 14
127
Гомель Гимназия №10 5
10
10
10
10
10
2
10
10
5
50
·
·
·
·
·
13 - 14
127
Гомель Гимназия №10 7
10
10
10
10
10
10
10
10
5
42
·
·
·
·
·
15
95
Гомель Гимназия №71 6
10
10
10
10
10
10
10
10
15
·
·
·
·
·
·
16
80
Гомель Гимназия №10 7
10
10
10
10
10
10
10
10
·
·
·
·
·
·
·
17
78
Гомель Студия программирования START (СШ 50) 7
10
10
10
10
8
10
10
10
·
·
·
·
·
·
·
18
76
Жлобин СШ 13 9
10
10
10
10
10
6
10
10
·
·
·
·
·
·
·
19
70
Гомель Гимназия №56 9
10
10
10
10
10
10
0
10
·
·
·
·
·
·
·
20 - 21
66
Санкт-Петербург Школа №691 2
10
10
10
10
10
10
·
6
·
·
·
·
·
·
·
20 - 21
66
Гомель СШ 40 10
10
10
10
10
·
10
10
6
·
·
·
·
·
·
·
22 - 23
62
Гомель Гимназия №51 7
10
10
10
·
10
2
10
10
·
·
·
·
·
·
·
22 - 23
62
Гомель СШ 11 6
10
10
10
10
10
2
10
·
·
·
·
·
·
·
·
24
60
Д. Лопатино Лопатинская 4
10
10
10
·
10
10
10
·
·
·
·
·
·
·
·
25
56
Гомель Гимназия №46 9
10
10
10
10
10
6
·
·
·
·
·
·
·
·
·
26
52
Гомель СШ 27 7 а
10
10
10
10
10
2
·
·
·
·
·
·
·
·
·
27
36
Гомель Гимназия №14 4
10
10
10
6
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
28
20
Гомель Гимназия №10 5
10
10
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
29
12
Гомель Студия программирования START (СШ 49) 8
2
10
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·