Standings Программирование - профессионалы (лич. 2018-2019) 65  June 9, 2019

Rank Handle Score
Город
Школа
Класс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
1 - 2
325
Гомель СШ 27 8 а
10
10
10
10
10
10
10
10
50
50
45
50
50
·
·
1 - 2
325
Гомель СШ 61 9
10
10
10
10
10
10
10
10
50
50
50
50
45
·
·
3
281
Гомель СШ 61 9
10
10
10
10
10
10
10
10
21
50
50
50
30
·
·
4
276
Гомель СШ 27 4 а
10
10
10
10
10
10
10
6
50
50
50
50
·
·
·
5
235
Гомель СШ 27 4 а
10
10
10
10
10
10
10
10
50
50
50
5
·
·
·
6
230
Гомель БелГУТ
10
10
10
10
10
10
10
10
50
50
50
·
·
·
·
7
225
Гомель ГГОЛ 10
10
10
10
10
10
10
10
10
50
50
45
·
·
·
·
8
194
Гомель СШ 11 7
8
10
10
10
10
10
10
10
16
50
50
·
·
·
·
9
176
Гомель СШ 27 10 а
8
10
10
10
10
10
10
8
50
50
·
·
·
·
·
10
173
Гомель Гимназия №14 6
8
10
10
10
8
10
10
10
47
5
45
·
·
·
·
11
168
Гомель Гимназия №10 7
6
10
10
10
10
10
9
6
47
50
·
·
·
·
·
12
142
Гомель Гимназия №10 5
10
10
2
10
10
10
10
10
50
20
·
·
·
·
·
13
130
Гомель Гимназия №71 6
10
10
10
10
10
10
10
10
50
·
·
·
·
·
·
14
127
Гомель СШ 27 4
10
10
10
10
10
10
10
10
12
35
·
·
·
·
·
15
125
Гомель Гимназия №10 7
10
10
8
10
10
10
10
10
47
·
·
·
·
·
·
16
102
Гомель СШ 33 8
10
10
10
10
10
10
10
10
17
5
·
·
·
·
·
17
92
Столин Столин 8
10
10
10
10
10
10
7
10
·
·
5
·
10
·
·
18
80
Гомель Гимназия №56 9
10
10
10
10
10
10
10
10
·
·
·
·
·
·
·
19
78
Жлобин СШ 13 9
10
10
10
10
8
10
10
10
·
·
·
·
·
·
·
20
74
Гомель СШ 50 7
10
10
10
10
8
10
10
6
·
·
·
·
·
·
·
21
72
Гомель СШ 40 10
10
10
10
10
10
10
10
2
·
·
·
·
·
·
·
22
70
Гомель СШ 11 6
10
10
10
10
10
10
10
·
·
·
·
·
·
·
·
23 - 24
68
Санкт-Петербург Школа №691 2
10
10
10
10
8
10
·
10
·
·
·
·
·
·
·
23 - 24
68
Д. Лопатино Лопатинская 4
10
10
10
10
8
10
10
·
·
·
·
·
·
·
·
25
66
Гомель СШ 61 5
10
·
10
10
10
10
10
6
·
·
·
·
·
·
·
26
60
Гомель Гимназия №46 9
10
10
10
10
10
10
·
·
·
·
·
·
·
·
·
27
40
Гомель Гимназия №14 4
10
10
10
10
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
28
24
Гомель СШ 59 7
4
·
·
10
·
10
·
·
·
·
·
·
·
·
·
29 - 30
20
Гомель Гимназия №51 7
10
10
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
29 - 30
20
Гомель Гимназия №10 5
10
10
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·